Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Владимира Детский сад №10 «Планета детства»

Страничка логопеда

 

Логопед

Автор  рубрики

 

Гольцова Елена Георгиевна 

учитель-логопед 1 квалификационной категории

 

У множества Людей в юном возрасте наблюдаются небольшие дефекты речи. В этом нет ничего страшного, если вовремя обратиться к хорошему Логопеду.  Специалист в короткие сроки исправит Любую речевую проблему Вашего ребенка.

Персональный подход к каждому малышу, игровые методы лечения и высокие профессионализм - залог успешного решения проблемы.

Целью работы учителя-логопеда является оказание необходимой коррекционной помощи детям в возрасте 5 – 7 лет с фонетическими, фонематическими и фонетико-фонематическими нарушениями речи, ОНР, подбирая индивидуальную коррекционно-развивающую программу для каждого ребенка. 
  Дважды в год проводит обследование воспитанников, которое состоит  из: 

§ обследование звукопроизношения; 

§ обследование фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза; 

§ обследование лексического строя речи; 

§ обследование словообразовательного процесса; 

§ обследование слоговой структуры слов; 

§ обследование грамматического строя речи; 

§ обследование связной речи.  

  На основе этого определяют структуру и степень выраженности имеющегося у них дефекта речи. Проводит подгрупповые и индивидуальные занятия  в группах компенсирующего вида по восстановлению нарушенных функций.  Занятия, проводимые в кабинете логопеда, насыщенны и требуют немалых усилий со стороны самого ребенка. Работает в тесном контакте с воспитателями, психологом, родителями – проводит разъяснительные беседы, консультации, выступает на семинарах-практикумах, медико-психологических семинарах.

 

                                                                    Скоро в школу

К моменту поступления в школу ребенок должен уметь

Выражать сВои мысЛи и чуВстВа, описыВать происходящие события,Вести дискуссию, аргументироВать сВое мне&sHy;ние.

речеВые наВыки ребенка необ&sHy;ходимо разВиВать, а сЛоВарный за&sHy;пас расширять.

приВеденные ниже задания-игры помогут Вам В этом.

 

                                                                                                        

 


 

Параметры речеВого разВития детей дошкоЛьного Возраста

 

хорошая речь - Важнейшее усЛоВие Всестороннего поЛноценного разВития детей. чем богаче и праВиЛьнее у ребенка речь, тем Легче ему Высказать сВои мысЛи, тем шире его Возможности В познании окружающей дейстВитеЛьности, содержатеЛьнее и поЛноценнее отношение со сВерстниками и ВзросЛыми, тем актиВнее осущестВЛяется его психическое разВитие.

 

  

 

 

 

 

 

 


 

Влияние мелкой моторики рук на развитие речи и умственное развитие.

 

 

  Важным фактором в формировании правильного произношения является уровень развития мелкой моторики. Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего детства. Уже в младенческом возрасте можно выполнять массаж пальчиков, воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга.

 

 

 

 

 

  

Веселые истории для артикуляционной гимнастики   

 

Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов - кинем. Выработка той или иной кинемы открывает возможность освоения тех речевых звуков, которые не могли быть произнесены из-за ее отсутствия. Мы правильно произносим различные звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата. Таким образом, произношение звуков речи - это сложный двигательный навык.  

 

 

                                                                                                                     

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 21.02.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения